среда, 1 февраля 2012 г.

Совместный альбом вместе с Smilla. Разворот 1.

Очень восхищаюсь работами мастера, Smilla, Надя  - ты мега талант и одновременно волшебный пендаль который вдохновляет творить;))
Раз в неделю Надя дает задание - МК как делать разворот и определенные требования к станице.
За основу взят сюжет "Алиса в стране чудес"
В моем же видении делать мальчику альбом с сюжетом" Алиса"(а альбом делаю ему уже гы 2 года почти) не айс, поэтому у меня не менее сказочная тематика "Маленький принц" Экзюпери, нет все же нравиться мне его имя... Антуан Де Сент-Экзюпери ))
За одно и перечитала книжку.
Итак,  вот Надины страницы
Страница 1. 
условия для этой страницы использовать фатин или другую ткань, но важно, что бы вы сделали из неё складочки-драпировку.
Страница 2.
Условие для этой страницы - дверь, любая:)
Вот, так как история почувствуется с самого начала у меня тоже, начнем...

Страница 1.



Итак, в первый вечер я уснул на песке в пустыне, где на тысячи миль
вокруг не было никакого жилья.  Человек,  потерпевший кораблекрушение  и
затерянный  на  плоту  посреди  океана,  -  и  тот был бы не так одинок.
Вообразите же мое удивление,  когда на  рассвете  меня  разбудил  чей-то
тоненький голосок. Он сказал:
     - Пожалуйста... нарисуй мне барашка!
В роли пустыни у меня затонированный лист , на заднем фоне даже можно проглядеть те самые  семена баобабов,  пускай даже и не так похожих)) Ну и конечно же задрапированный  фатин как задание.
Барашек тоже присутствует..
И вместе с фото


Страница 2.
Ночная свежесть пойдет мне на пользу. Ведь я – цветок. – Но звери, насекомые… – Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками. Они, должно быть, прелестны. А то кто же станет меня навещать?

Делала на пастельной бумаге, акварель, гофрокартон, роза,  картинка ну и дверь конечно же )) Открывается.  Она самодельная из массы для лепки, супер паста пластичная с голубоватым оттенком и если присмотреться с блестками. Решила сбоку еще розу добавить и бабочек




Думаю с заданием справилась, и с удовольствием жду следующих разворотов. 
ХоХо.



7 комментариев:

  1. Круто, Ань! Здорово получается)

    ОтветитьУдалить
  2. Принц это классно:) Я тоже сейчас буду альбом на эту тему делать. Большое спасибо за участие и за оригинальное видение!

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще необычно и все в таких приглушенных тонах, а вторая страница очень понравилась своим фоном!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо да фон мне тоже нравиться, я старалась

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, молодец какая!! мне очень понравились твои странички - такие нежные и воздушные!

    ОтветитьУдалить