воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Альбом готов! УРА!!!!!!!

Ура!
Альбом готов! не прошло и правда 5 лет )))
С последним разворотом я опоздала но с обложкой все таки попаду в линки)))
У Нади  это альбом с Алисой, у меня "маленький принц"
Итак, вот он красавец:





 Замок принца;)
 Обложечка получилась яркая, но альбому очень подходит, тканюшка американская, очень понравилась, цвет такой сочный мммм
Разворотики альбома:

,




В процессе монтажа 2 странички были переделаны))
Было

Стало


Было:

 Теперь:



Воот, работой и процессом очень довольна!
Надя спасибо огромное за такую возможность многому научилась теперь буду пользоваться этим!
Кто не успел поучаствовать обязательно участвуйте в следующий раз который я жду с нетерпением! 

8 комментариев:

  1. молодечик!
    мне обложка очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный и интересный альбом! Поздравляю с завершением проекта! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, обложка классная, нежненькая.Получился красивый альбом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хороший получился))) Возьму и себе на заметку про принца, для моих двух принцев)))

    ОтветитьУдалить
  5. альбом супер.в каждом развороте видна работа не только рук, но и мысли. Удивительно. А можно заказать для себя?

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный получился альбомчик! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится обложка. Такая тканюшка веселенькая.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень душевный альбом получился! Спасибо а участие в проекте!

    ОтветитьУдалить